Вторник, 27 Октябрь 2020
Горячая линия для заболевших COVID-19: когда обратная связь особенно важна
Меньше месяца назад на базе БУЗ РА «Республиканская больница» была запущена работа горячей линии для пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19. Звонящему отвечают сотрудники инфекционного госпиталя и помогают разобраться в наболевших вопросах, связанных с новой коронавирсусной инфекцией.
В условиях пандемии обратная связь с медицинскими работниками очень важна и больница, несмотря на ограниченность кадровых ресурсов, её обеспечивает. За небольшой период на горячую линию поступило огромное количество звонков.
Специалисты отделения для госпитализации больных с ОРВИ и внебольничными пневмониями Республиканской больницы отмечают, что работа идёт в очень непростых условиях. Для сотрудников госпиталя приём звонков на горячую линию — это дополнительная нагрузка. Объем работы огромный с учётом постоянного, ежедневного увлечения новых пациентов. Специалисты работают в усиленном режиме, причем, на сегодняшний день, далеко не все медработники находятся в строю. Увы, болезнь не щадит и наших медиков.
Сейчас в республике на амбулаторном лечении находится около 700 пациентов с ковидом, многие по тем или иным вопросам звонят на горячую линию. Звонки идут с утра и до позднего вечера. Кого-то интересуют результаты контрольных анализов, кто-то не может дозвониться до поликлиники, кому-то нужны разъяснения по лечению. Наших граждан можно понять, в обилии информации, в состоянии страха и паники, трудно во всём разобраться самостоятельно.
Порой звонящие задают вопросы, которые не относятся к работе госпиталя, поскольку люди не всегда понимают, куда звонить и в какие двери стучаться. Специалисты направляют таких граждан к тем службам, где им могут помочь.
Бывает так, что человек звонит на горячую линию в связи с появлением тех или иных симптомов, подозревая что у него COVID-19. При этом служба госпиталя занимается только подтверждёнными случаями. Если же вы почувствовали признаки заболевания, необходимо в первую очередь вызвать на дом врача из поликлиники.
В связи со сложившейся авральной обстановкой, не стоит звонить на горячую линию из праздного любопытства или по тем вопросам, которые не относятся к деятельности службы, а лишь тогда, когда действительно есть такая необходимость. Это важно для того, чтобы медработники могли быстрее и качественнее оказать помощь тем, кому она жизненно важна.
И, стоит добавить, что работникам госпиталя тоже нужен отдых, а сейчас особенно, поэтому время для звонка желательно выбирать не поздним вечером и ночью, а в утренние и дневные часы.
Напоминаем телефон горячей линии для граждан с подтверждённым диагнозом COVID-19: +7 388 22 4 91 75.
Опубликовано в газете «Вестник Горно-Алтайска»