Пятница, 28 Октябрь 2016
Обновление с заботой о пациентах
О том, что нового появилось в поликлиническом отделении Республиканской больницы после масштабного ремонта, корреспонденту «Эмчи» рассказала заместитель главного врача БУЗ РА «Республиканская больница» по амбулаторно-поликлинической работе Марина Петровна Бородулина
По словам Марины Бородулиной, в поликлинике полностью обновилась регистратура, ее разделили на зоны: «Для удобства посетителей сделали районную и городскую регистратуры. Также появилась зона комфортного пребывания пациентов: мягкие кресла, свободный холл. Однако пока люди по привычке пытаются стоять в очереди. Но мы думаем, что со временем они поймут, что ждать своей очереди можно с комфортом».
В планах – приобретение нового инфомата, который будет работать как в банковских отделениях – выдавать пациентам номер очереди. В поликлиническом отделении приобрели и уже освоили два инфомата, с помощью которых пациенты могут самостоятельно записаться на прием к врачу. Сейчас проходит их донастройка.
«Мы выделили также зону карточек. Раньше у каждого регистратора был свой стеллаж, а теперь картотека располагается в отдельном хранилище. И за карточками закреплены отдельные работники, ответственные за их подбор и сохранность. Результат уже себя оправдал, работа с карточками стала в разы эффективнее», - отметила Марина Петровна.
По ее словам, в медучреждении продолжает функционировать подъемник для маломобильных пациентов, введенный в эксплуатацию в августе текущего года: «Мы его сейчас дорабатываем. Делаем громкую связь, чтобы человек, зайдя в лифт, мог позвонить регистратору и под его присмотром подняться наверх».
«Добавлю, районная регистратура находится напротив городской. И если вдруг регистратор, отвечающий за районы, простаивает, то он может принимать и записывать городских пациентов, таким образом происходит разгрузка работы регистраторов. Что касается инфоматов, к ним прикреплен специалист, который встречает пациентов и консультирует их по работе этих устройств», - объяснила Марина Бородулина.
На вопрос, планируется ли дальнейшая модернизация, она ответила положительно: «В настоящее время мы переносим кассу на первый этаж со второго, также сейчас делается ремонт в туалете на первом этаже. Он будет адаптирован под пациентов с ограниченными возможностями».
Эмиль Адаров, медрегистратор, консультирующий пациентов по работе инфоматов: «В течение дня ко мне за помощью часто обращаются пациенты. Обычно с утра большой поток. Люди постепенно привыкают к инфоматам. Они желают все понять и внимательно слушают, у них все получается. Многие уже самостоятельно пользуются ими».
Пациент поликлиники Владимир И., 64 года: «Мне трудно долго стоять, поэтому я оцениваю обновление поликлиники положительно. Ожидание перестало быть таким тягостным. Хотелось бы выразить благодарность всем регистраторам за терпение».
Пациент поликлиники Анна Ч., 33 года: «Инфоматы очень облегчили жизнь и ускорили процесс попадания к врачу. Конечно, стало лучше в поликлинике, комфортнее. Правда, хотелось бы больше познавательной информации, транслируемой на телеэкранах».