Понедельник, 8 Август 2016
В поликлиническом отделении Республиканской больницы начинает работу подъемник для маломобильных пациентов.
Как сообщила заведующая отделением медицинской профилактики поликлинического отделения БУЗ РА «Республиканская больница» Юлия Михайловна Сидорова, с открытием подъемника для маломобильных граждан станут более доступными ряд медицинских обследований, в частности рентгенологическое.
«Раньше у нас был только пандус, с помощью которого мы могли доставить пациентов-колясочников на необходимые обследования. Кроме того, такие пациенты обслуживались и продолжают обслуживаться на дому. То есть им в полной мере доступны и осмотр врачей, и забор анализов, и электрокардиограмма. А подъемник делается для того, чтобы у маломобильных граждан была возможность сделать те обследования, которые на дому обеспечить невозможно, например, рентгенологическое», - отметила Юлия Михайловна.
Строительство подъемника началось в июне текущего года. «Этот лифт – единственный в своем роде, он сделан по спецзаказу в Санкт-Петербурге. Проект индивидуально разработан и выполнен специально для нашей поликлиники. Ввод в эксплуатацию запланирован на ближайшее время. Лифт строился на деньги, заработанные поликлиникой самостоятельно. На бюджеты различных уровней это никакой нагрузки не понесло», - заверила Юлия Сидорова.
Она объяснила, что подъемник может перевозить одного пациента в инвалидной коляске. Сопровождающий будет встречать его наверху, где окажет необходимую помощь.
В целом, по словам Юлии Сидоровой, цель администрации Республиканской больницы – улучшение обслуживания пациентов, в том числе и в поликлинике. В связи с этим на первом этаже стартовал ремонт регистратуры. Предполагается создание зоны комфортного пребывания для пациентов: зал с мягкими креслами, телевизор.
«Изменения направлены на то, чтобы пациенты смогли дождаться приема врача в спокойной обстановке. Кстати, очереди в регистратуру и к специалистам должны также значительно сократиться, - рассказывает Юлия Михайловна. – В вестибюле будут установлены усовершенствованные Инфоматы, которые будут регистрировать пациентов. Это позволит им самостоятельно получить талон к специалисту, не дожидаясь очереди в регистратуру. Предполагается обеспечение связи между регистратурой и кабинетами врачей. Этот вопрос в настоящее время прорабатывается».
Юлия Сидорова признается, что в работе поликлиники в настоящее время есть и трудности, которые, впрочем, руководство медучреждения надеется в ближайшее время преодолеть: «Перемены к лучшему, конечно, видны. Но кадровый вопрос пока до конца не решен. Мы рассчитываем, что в скором времени наш коллектив пополнится новыми специалистами».